МОШЕННИЧЕСТВО ПО ПЕРИОДАМ НАРУШЕНИЯ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Потребитель имеет право лично КОНТРОЛИРОВАТЬ исполнение работы и услуги, имеет право ПОДПИСЫВАТЬ Акт о выполнении или невыполнении работ и услуг, и имеет право ПОЛУЧАТЬ этот Акт.
►Статья 8 Закона "О защите прав потребителей" «Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах)».
►Договор с ООО "Лохотрон" «П.3.1.27. Управляющая организация обязана предоставлять Собственнику или уполномоченным им лицам по их письменным запросам документацию, информацию и сведения, касающиеся управления Многоквартирным домом, содержания и ремонта общего имущества».
►Договор с ООО "Лохотрон" «П.6.1. КОНТРОЛЬ за деятельностью управляющей организации в части исполнения настоящего Договора осуществляется собственником ПУТЁМ: получения от управляющей организации (не позднее 5 рабочих дней с даты обращения) информации о перечнях, ОБЪЁМАХ, КАЧЕСТВЕ и периодичности выполнения работ и услуг; - составления АКТОВ о нарушении условий Договора».
►Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме (Утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.06 г. №491) «П.16. Акт нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ составляется в порядке, установленном правилами предоставления коммунальных услуг гражданам для составления АКТА непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества».
Некачественную услугу и работу могут выявить два лица - потребитель, и исполнитель (во время профилактического осмотра и ремонта).
►Постановление Правительства РФ от 23.05.06 г. №307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" «П.49. Исполнитель обязан: б) предоставлять потребителю коммунальные услуги надлежащего качества; з) вести учет жалоб (заявлений, требований, претензий) потребителей на режим и качество предоставления коммунальных услуг, учет их исполнения; н) по требованию потребителя направлять своего представителя для выяснения причин непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего Акта). П.65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный НОМЕР заявки и ВРЕМЯ ее приема. П.66. В случае если (во время профилактического осмотра) сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. П.67. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное ВРЕМЯ и ДАТУ установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). П.68. Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) НЕ пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). П.69. В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. П.70. Датой НАЧАЛА непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего КАЧЕСТВА считается: а) ВРЕМЯ подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества; б) время, указанное в Акте, составленном исполнителем в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил, – в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (без заявки потребителя). П.74. ПЕРИОД предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается ОКОНЧЕННЫМ со дня подписания потребителем (или его представителем) Акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил».
Длительный период нарушения прав потребителя ЖК работ и услуг определяется не одним Актом, а двумя Актами - Актом о начале нарушения условий договора и Актом об устранении нарушений условий договора. Законодатель НЕ требует ежедневно составлять Акты о нарушении условия Договора, и только судья – ПРЕСТУПНИК может требовать от потребителя Акты по каждому дню, чтобы доказать правонарушение в эти дни.
Потребитель обязан доказать начало нарушения обязательств, а конец нарушения обязательств доказывается лицом, который нарушил обязательство. Поэтому законодатель не требует о потребителя ежедневно подавать (глупую) заявку о получении им качественных услуг. А законодатель обязывает исполнителя составлять Акт об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг и этот Акт подписывать у потребителя. Если потребитель и исполнитель не пришли к единому мнению, то в этом случае исполнитель вправе подписать Акт в жилищной инспекции для фиксации устранения нарушений условий Договора.
►Статья 401 ГК РФ «Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство».
Период предоставления некачественных услуг определяется в ЧАСАХ. И если потребитель делал заявку о некачественной услуге, то ВРЕМЯ начала предоставления некачественной услуги определяется временем подачи заявки о некачественной услуги, а не временем составления Акта. А если некачественная услуга выявлена исполнителем во время профилактического осмотра , то ВРЕМЯ начала предоставления некачественной услуги определяется временем составления Акта и исполнитель обязан уведомить потребителей о нарушении условия договора.
►Договор с ООО "Лохотрон" «П.3.1.9. В случае невыполнения работ или неоказания услуг, предусмотренных настоящим Договором, УВЕДОМИТЬ Собственника помещений о причинах нарушения путем размещения соответствующей информации в местах, удобных для ознакомления собственниками помещений в Многоквартирном доме (на досках ОБЪЯВЛЕНИЙ, размещенных во всех подъездах Многоквартирного дома Если невыполненные работы или не оказанные услуги могут быть выполнены (оказаны) позже, одновременно представить информацию о СРОКАХ их выполнения (оказания), а при невыполнении (неоказании) произвести перерасчет платы за текущий месяц».
ВНИМАНИЕ! Потребитель не обязан целый день ожидать исполнителя, поэтому исполнитель обязан согласовать с заявителем ДАТУ и ВРЕМЯ составления Акта, и этот Акт могут подписывать только определённые лица: – исполнитель (или его представитель), – потребитель (или его представитель), который сделал заявку, – представитель государственной жилищной инспекции, – представитель общественного объединения потребителей.
ВНИМАНИЕ! Акт фиксирует соглашение между подписавшимися сторонами, и НЕ разрешает спора с иными лицами, т.к. спор о КАЧЕСТВЕ услуг и работ может разрешаться только КОМПЕТЕНТНЫМИ (!!!) организациями – Государственной жилищной инспекцией и Общественным объединением потребителей.
►Статья 55 ГПК РФ «Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда».
Мошенники обманывают только малоумных людей, которые согласны ПОКУПАТЬ работы, не зная правил перерасчёта стоимости некачественных услуг и работ. Махновский районный суд г. Самары плевал на законы, и он ОПЕКАЕТ мошенническую Управляющую организацию ООО "Лохотрон", которая не доводит до потребителей ПРАВИЛА перерасчёта стоимости некачественных работ и услуг (гр.д. №2-475/08, №2-1378/08, №2-938/08, №2-614/08, №2-1422/08, №2-577/08, №2-617/08, №2-1104/08, №2-1063/08, №2-492/08, №2-1420/08, №2-1185/08, №2-954/08). Преступный суд отрицает П.74 Постановления Правительства РФ от 23.05.06 г. №307 о правилах определения ПЕРИОДА предоставления ненадлежащего качества услуг и работ, обязывая истца предоставлять промежуточные акты по каждому месяцу, дню и часу, чтобы из-за отсутствия промежуточных Актов отказать в перерасчете стоимости некачественных ЖК услуг и работ (гр.д. дела №2-3362/08, №2-3062/08; №2-495/09). Преступный суд отрицает право потребителя лично контролировать выполнение работ и услуг, отрицает право потребителя подписывать и получать Акт о невыполненных работах и услугах, и преступный суд руководствуется Актами, подписанные лицами, которые не компетентны утверждать о техническом состоянии общего имущества дома (гр.д. №2-4316/09, №2-4259/09). Российский суд является самой криминальной организацией, которая открыто и безнаказанно отрицает законы.
Управляющая организация ООО "Лохотрон" постоянно содержит общее имущество дома в ненадлежащем состоянии, и она отказывается составлять акты о нарушении условий договора, чтобы потребителям создать препятствия по перерасчёту платы за содержание и ремонт общего имущества дома. А Махновский районный суд г. Самары (гр.д. №2-2889/08) отказался наказывать ООО "Лохотрон" за то, что Управляющая компания не присылает своих представителей для составления Актов о нарушении содержания общего имущества дома.
Только преступники и идиоты выбирают и защищают такую власть.
Когда россияне протрезвеют, тогда поумнеют и выберут умного Президента, который будет КАЗНИТЬ должностных преступников, и тогда будет ПОРЯДОК во власти, в народе и в ЖКХ.
|